В Париже наведут порядок с электросамокатами

В Париже наведут порядок с электросамокатами

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Париж дал операторам парков электросамокатов один месяц, чтобы придумать меры по ограничению неосторожной езды, беспорядочной парковки и других «злоупотреблений». В противном случае они рискуют потерять свои лицензии.

Как и многие крупные города, Париж пытается решить проблему, как обеспечить соблюдение правил безопасности для электросамокатов, рекламируемых как экологически чистая альтернатива автомобилям или переполненному общественному транспорту.

Критики относительно нового вида транспорта говорят, что они довольно часто используются просто для увеселительных покатушек, которые угрожают пешеходам, также они указывают на регулярные несчастные случаи и ставят под сомнение экологическую безопасность аккумуляторов с коротким сроком службы.

«Обсуждаются все варианты, включая прекращение контрактов», срок действия которых истекает в феврале следующего года, заявил заместитель мэра Дэвид Бельяр после встречи с тремя фирмами, уполномоченными работать во французской столице.

По его словам, учитывая общественное раздражение по поводу «неправильного использования», городские власти ставят под сомнение «соотношение потерь и выгод», а также экологические издержки от примерно 15 000 электросамокатов, которые в настоящее время находятся на улицах Парижа.

В 2018 году десятки операторов наводнили улицы спонтанно организованными стоянаками, что привело к хаосу на площадях, с перевернутыми или неправильно припаркованными самокатами, усеивающими тротуары.

В итоге, чтобы навести порядок с электросамокатами, город разрешил работы только трем операторам — Tier, Lime и Dott — ограничил скорость до 20 км/ч (12,5 миль в час) и даже 10 км/ч в зонах с плотным движением, установив при этом специальные парковочные места.

Но некоторым молодым людям почему то трудно доехать до нужной парковки и скутеры часто оставляют на тротуарах, а иногда их даже находят в реке Сене.

Электросамокаты и другие «личные электротранспортные средства» стали причиной 236 аварий в Париже (статистика первой половины этого года), что на 52 процента больше, чем за аналогичный период прошлого — такую статистику предоставила парижская полиция.

Пресс-секретарь одного из операторов заявил, что они «…абсолютно уверены в нашей способности реагировать на требования города». Однако, какой именно будет реакция пока неизвестно.


Источник:
https://www.france24.com/en/live-news/20220929-paris-gives-ultimatum-on-e-scooter-misuse

 13