В Европе запустили «экологичный» веб-браузер

   В Европе запустили «экологичный» веб-браузер

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Компания Ecosia, известная своей поисковой системой по посадке деревьев, запустила свой «экологичный» веб-браузер в День Земли.

В понедельник зеленая поисковая система Ecosia объявила о запуске своего первого эко веб-браузера. Заявленная цель — производить экологически чистую энергию за счет активности пользователей в Интернете.

В заявлении, опубликованном компанией, Ecosia пообещала скорость загрузки “в три раза выше, чем у большинства популярных браузеров”, и встроенный блокировщик рекламы для снижения энергопотребления.

До сих пор Ecosia была только лишь поисковой системой, но компания объявила, что будет сотрудничать с магазинами-партнерами и системой рекламных ссылок для расширения своей устойчивой бизнес-модели.

Компания Ecosia, основанная немецким предпринимателем Кристианом Кроллом в 2009 году и получившая финансовую поддержку от ряда меценатов, является некоммерческой компанией.

Компания давно делает упор на реинвестировании своей прибыли в проекты по восстановлению лесов на планете.

Кристианом Кролл:

Запуск браузера стал естественным следующим шагом для Ecosia. Расширяя наши предложения, Ecosia теперь может предложить нашему сообществу ряд продуктов, безопасных для планеты, и удобные способы принятия совместных мер по борьбе с изменением климата каждый день.

Программное обеспечение можно загрузить на настольные компьютеры для Windows и Mac, а также в виде мобильного приложения для iOS и Android.

Мы приветствуем недавние изменения, такие как DMA, но хотим предоставить пользователям еще больше возможностей для приведения своего цифрового выбора в соответствие с их ценностями. Наш браузер — это еще один способ стать более независимыми от крупных технологий.

«Экологичный» веб-браузер и реальные дела

Несмотря на то, что мы ставим под сомнение саму возможность создания «эко-приложений» (они ничем не отличаются от обычных, т.к. среда и средства разработки одни и те же, все остальное — маркетинг), но нельзя не отметить деятельность НКО в целом.

В феврале выручка компании превысила 2 700 000 евро. За вычетом операционных расходов, налогов и рекламы, Ecosia сообщила, что инвестировала 57% своей прибыли в посадку более 184 000 деревьев.

В настоящее время Google является абсолютным лидером на рынке: более 90% пользователей пользуются ее поисковой системой. Каждые 6 пользователей из 10 используют веб-браузер Chrome.

Браузер Ecosia интегрирует функции искусственного интеллекта (правда эта версия не понимает русский), разработанные в 2023 году, такие как чат-бот (работает на базе OpenAI) и расширенная функция поиска.

Другие новости экологии
В Эквадоре введут запрет бурения новых нефтяных скважин


Использованы материалы:
https://blog.ecosia.org/desktop-browser/
https://blog.ecosia.org/

Loading