YouTube разрешил авторам короткометражек зарабатывать на рекламе
Сегодня YouTube объявил о серьезных изменениях в своей партнерской программе YouTube, позволяющих авторам получать доход от рекламы на Shorts , конкуренте TikTok.
TechCrunch сообщает: теперь создатели короткометражек могут претендовать на участие в партнерской программе, которая позволяет создателям получать доход от рекламы на YouTube. Существующая партнерская программа требует, чтобы пользователи YouTube имели более 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последний год. Теперь создатели короткометражек могут присоединиться к партнерской программе, если за последние 90 дней у них на платформе не менее 10 миллионов просмотров. Как участники партнерской программы, эти авторы будут получать 45% дохода от рекламы в своих видео.
«Я горжусь тем, что это первый раз, когда предлагается реальное распределение доходов от коротких видео на любой платформе в любом масштабе», — сказал директор по продуктам YouTube Нил Мохан. Он прав. TikTok начал экспериментировать с распределением доходов от рекламы, но его усилия, похоже, больше сосредоточены на рекламодателе, чем на создателе, поскольку только 4% лучших видео на TikTok можно монетизировать с помощью программы TikTok Pulse. По большей части создателям становится все труднее зарабатывать деньги из Фонда для авторов TikTok. […]
YouTube Shorts может стать крупнейшим конкурентом TikTok. Если создатели могут заработать больше денег на короткометражках, чем на TikTok, у них будет стимул создавать оригинальный контент для платформы YouTube. YouTube также сообщил, что это обновление партнерской программы позволит платформе лицензировать больше музыки для использования в Shorts, что может помочь авторам чаще использовать Shorts. Создатели в программе будут получать одинаковое вознаграждение, независимо от того, используют ли они лицензионную музыку. YouTube также представил Creator Music, который сейчас находится на стадии бета-тестирования. Создатели могут просматривать большой каталог песен, которые можно приобрести для использования в своем контенте, при этом условия прав на музыку изложены простым языком. Они также смогут выбирать треки с новым вариантом распределения доходов, при котором как создатели, так и правообладатели музыки зарабатывают деньги на своем контенте.