В Индии строят самый высокий железнодорожный мост

   В Индии строят самый высокий железнодорожный мост

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Индия работает над сооружением, которое превзойдет по высоте Эйфелеву башню. Без подробностей данный факт не впечатляет, но это — самый высокий железнодорожный мост в мире. Он будет на 29 метров выше знаменитой башни, т.е. 359 метров!

Мост называется Ченаб в честь реки, через которую его и перебросили. Новое сооружение расположено в регионе Джамму, в долине Кашмир, на севере Индии. По данным Министерства путей сообщения Индии, строительство будет завершено к концу декабря 2023 или январю 2024 года.

По данным CNN, единственным наземным маршрутом, соединяющим контролируемые Индией районы Кашмира с остальной частью страны, остается очень извилистое 300-километровое шоссе Сринагар-Джамму. Зимой дорога часто бывает закрыта, да и дорожно-транспортные происшествия тут не редкость.

Шри Ашвини Вайшнау, министр железных дорог Индии:

Железнодорожное сообщение свяжет два города штата и теперь путешествие составит очень короткий промежуток времени — от 3 до 4 часов.

“Мы сталкиваемся с множеством [транспортных] проблем”, — сказал CNN Анил Кумар Мехендру, вице-президент Ассоциации New Kashmir Fruit.

Как только мы будем связаны [поездом] с остальной Индией, это станет большим стимулом для развития промышленности, сельского хозяйства, а также производства фруктов.

Cамый высокий железнодорожный мост в мире будет не очень длинным — около 1315 метров. Этот проект станет частью проекта железнодорожной линии Удхампур – Сринагар – Барамулла (USBRL). В результате его реализации появится и самый длинный транспортный туннель (правда не мировой, а индийский).

После долгих обсуждений и принимая во внимание эстетику, экономичность и квалификацию местных специалистов, а также доступность строительных материалов, железнодорожный мост Ченаб был спроектирован как арочный стальной мост большого пролета. Арка двухребристая, изготовлена из больших стальных ферм. Пояса ферм представляют собой герметичные стальные короба, дополнительно усиленные изнутри и заполненные бетоном, чтобы помочь контролировать напряжение, создаваемое ветром. Еще одним преимуществом бетонной заливки является то, что внутренняя покраска не потребуется.

самый высокий железнодорожный мост

“Мост Ченаб станет примером новых глав и измерений развития, воплощенных в жизнь вдохновляющим руководством достопочтенного премьер-министра”, — заявил министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнау в пресс-релизе.

Как подчеркнул министр, мост достаточно устойчив, чтобы выдержать землетрясение силой 8 баллов по шкале Рихтера, а срок его эксплуатации должен составить около 120 лет.

Другие позитивные новости:
Китай и Саудовская Аравия поддерживают обезуглероживание производства стали


Использованы материалы:
https://edition.cnn.com/travel/article/india-worlds-highest-railway-bridge-intl-hnk/index.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Chenab_Rail_Bridge

 

 14