Twitter предложил пользователям «поделиться твитом»

Twitter предложил пользователям «поделиться твитом»

Мир новостей цитирует отчет Ars Technica: Twitter, по-видимому, работает над тем, чтобы напомнить людям, что интересные твиты — это то, что вы должны щелкать, загружать и просматривать, войдя в финансируемый рекламой сервис компании, а не просто видеть на скриншоте.

Скриншот Twitter лента

Вот почему некоторые пользователи видят кнопку «Поделиться твитом?» всплывающее окно всякий раз, когда приложение Twitter замечает, что они делают снимок экрана.

Аналитик социальных сетей Мэтт Наварра отметил два вида подсказок в твите: «Копировать ссылку» и «Поделиться твитом». TechCrunch отметил, что некоторые из его сотрудников получили приглашение, и указал на другой твит, в котором Twitter предоставил кнопки «Копировать ссылку» и «Поделиться твитом».

Твиттер зарабатывает деньги, когда люди посещают сайт в браузере или загружают его в официальных приложениях Твиттера, а затем видят спонсируемые твиты или предварительную рекламу в нативных видео (пользователи также могут подписаться на подписку Twitter Blue).

Скриншоты, опубликованные напрямую или на конкурирующих социальных платформах, не приносят дохода. Взаимодействие с самим Твиттером может побудить людей зарегистрироваться и делать больше.

Twitter сообщил о 237,8 миллионах «средних монетизируемых ежедневных активных пользователей» во втором квартале 2022 года, что на 16,6% больше по сравнению с тем же кварталом 2021 года. Компания утверждает, что это увеличение было вызвано «постоянными улучшениями продукта» и «глобальным обсуждением текущих событий».

Понятно, почему Twitter, юридическое лицо, предпочитает ссылки на твиты скриншотам, достаточно, чтобы A/B/C протестировать подсказку, которая может заставить пользователей почувствовать, что приложение Twitter внимательно наблюдает за ними и ругает их. Но для Твиттера, культурного объекта, скриншоты чрезвычайно ценны, вероятно, даже больше, чем сами по себе ссылки. Если вы много лет увлекаетесь интернет-культурой, то понимаете, почему.