Toyota отказалась полностью электрифицировать автомобили
Во время ежегодной встречи дилеров Toyota в Лас-Вегасе на прошлой неделе, которая называлась «Игра на победу», генеральный директор Акио Тойода объяснил , почему компания не делает все возможное для электромобилей . CNBC сообщает.
На прошлой неделе Тойода просто заявил, каким он хотел бы видеть свое наследие: «Я люблю автомобили». Несмотря на критику со стороны некоторых инвесторов и экологических групп, на прошлой неделе Тойода удвоил свою стратегию по продолжению инвестиций в ряд электрифицированных автомобилей, в отличие от таких конкурентов, как Volkswagen и General Motors, которые заявили, что идут ва-банк. электрические транспортные средства.
Планы, возможно, могут укрепить наследие Тойоды «Я люблю автомобили» или запятнать его, в зависимости от того, как быстро водители перейдут на электромобили. «Для меня играть на победу также означает делать что-то по-другому. Делать то, что другие могут подвергнуть сомнению, но мы верим, что это позволит нам дольше оставаться в кругу победителей», — сказал он.
Тойода, охарактеризовавший Toyota как большой универмаг, сказал, что цель компании «остается прежней».
Тойода повторил, что он не верит, что полностью электрические автомобили будут приняты так быстро, как думают регуляторы и конкуренты, по целому ряду причин. В качестве примеров возможных препятствий он привел отсутствие инфраструктуры, ценообразование и то, как выбор клиентов варьируется от региона к региону. Он считает, что будет «трудно» выполнить недавние правила, призывающие к запрету традиционных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, как заявили Калифорния и Нью-Йорк.
«Подобно бесплатным автономным автомобилям, на которых мы все должны сейчас ездить, электромобилям потребуется больше времени, чтобы стать массовым явлением, чем СМИ хотели бы, чтобы мы верили», — сказал Тойода в записи выступления дилеров, показанной журналистам.
Цель Toyota — углеродный нейтралитет к 2050 году, и не только за счет полностью электрических автомобилей. Некоторые ставят под сомнение воздействие электромобилей на окружающую среду, учитывая добычу сырья и производство автомобилей в целом.
С момента запуска Prius в 1997 году Toyota заявляет, что продала более 20 миллионов электрифицированных автомобилей по всему миру. Компания заявляет, что эти продажи позволили избежать выбросов CO2 на 160 миллионов тонн, что эквивалентно воздействию 5,5 миллионов автомобилей с полностью электрическим аккумулятором.
«Toyota может производить восемь 40-мильных подключаемых гибридов для каждого электромобиля с аккумулятором на 320 миль и экономить до восьми раз больше углерода, выбрасываемого в атмосферу», — говорится в подготовленных для Toyoda комментариях, предоставленных СМИ. Тойода также сказал, что компания не планирует капитальный ремонт своей франчайзинговой дилерской сети, поскольку она инвестирует в электрифицированные автомобили, как объявили некоторые конкуренты.
«Я знаю, что вы беспокоитесь о будущем. Я знаю, что вы беспокоитесь о том, как изменится этот бизнес. Хотя я не могу предсказать будущее, я могу обещать вам следующее: вы, я, мы, этот бизнес, эта франчайзинговая модель никуда не денется. Он остается таким, какой он есть», — сказал он дилерам под бурные аплодисменты.