Телевизионные телешоу стали реже смотреть в США

Телевизионные телешоу стали реже смотреть в США

Пик ТВ достиг пика, — сообщает New York Times: бесконечный поток новых программ, которые помогли определить эпоху потокового вещания — порождая шоу с головокружительной скоростью, но также подавляя зрителей слишком большим выбором — похоже, наконец, замедляется. По данным исследовательской фирмы Ampere Analysis, количество сериалов по сценариям для взрослых, заказанных телесетями и потоковыми компаниями для американской аудитории, во второй половине этого года сократилось на 24% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По сравнению с 2019 годом это падение на 40 процентов. «Вторая половина года действительно стала чем-то вроде обрыва», — сказал Фред Блэк, менеджер по исследованиям в Ampere.

Это может занять некоторое время, прежде чем это станет очевидным для зрителей — если это вообще станет очевидным, учитывая перенасыщение. Обычно премьера телешоу проходит через месяцы, а иногда и больше года после того, как сеть заказывает его.

Падение является результатом более широкого расчета внутри индустрии развлечений. В течение многих лет руководители телевидения выбрасывали миллиарды долларов на сериалы, чтобы помочь в развитии своих потоковых сервисов и поиске подписчиков. Эти расходы стали благом для высокопоставленных писателей и продюсеров, которые заключили сделки с восьми- и девятизначными суммами, а также для актеров, режиссеров и закулисных работников, которые поддерживали двигатель в рабочем состоянии. Но Уолл-стрит разочаровалась в стратегии «покупать любой ценой», начиная с весны, когда Netflix, крупнейшая компания потокового вещания, объявил , что потерял подписчиков впервые за десятилетие. Акции Netflix резко упали, и вскоре цены на акции других развлекательных компаний тоже упали. Голливудские компании быстро изменились, сделав новый акцент на более высокой прибыли, а не на чистом количестве подписчиков.

Затем, в последние месяцы, развлекательные компании стали все больше беспокоиться о замедлении экономики, движении по перерезанию шнура и проблемном рекламном рынке. С лета десятки руководителей были внезапно уволены, были приняты строгие меры по сокращению расходов, и увольнения охватили всю отрасль. Netflix также сократил сотни рабочих мест, и ввел более дешевый рекламный уровень, отменив давнее обещание компании никогда не разрешать рекламу в сервисе. Warner Bros. Discovery, компания, которая была создана в апреле, сталкивается с долгами примерно в 50 миллиардов долларов и находится в режиме жесткого сокращения расходов. Были увольнения по всей компании, в том числе в HBO и HBO Max, а также внезапные отмены . Некогда популярный сериал «Мир Дикого Запада» был отменен в прошлом месяце — шаг, удививший Голливуд, — а менее известный непристойный сериал о свиданиях  «Остров Ф Бой» был сокращен несколько недель назад.

Есть несколько отклонений от тенденции этого года: Apple TV+ и Amazon увеличили количество купленных сериалов по сценариям для взрослых, которые они приобрели в этом году. Как и Дисней, согласно исследованию Ампера. (Однако во второй половине года объем покупок Disney снизился по сравнению с тем же периодом прошлого года.)