Пилот из США призвал Конгресс помочь с разрешением вопросов о НЛО

   Пилот из США призвал Конгресс помочь с разрешением вопросов о НЛО

Райан Грейвс, бывший лейтенант ВМС США и пилот F/A-18F, который был первым летчиком-истребителем, публично заявившим о регулярных наблюдениях UAP, говорит, что необходимо больше данных о неопознанных аномальных явлениях (UAP).

«Мы должны поощрять пилотов и других свидетелей выступать и продолжать оказывать давление на Конгресс, чтобы он уделял приоритетное внимание UAP как вопросу национальной безопасности», — пишет Грейвс в статье для The Hill.

Как бывший пилот истребителя F/A-18 ВМС США, который регулярно становился свидетелем неопознанных аномальных явлений (НПА), позвольте мне прояснить ситуацию.

Правительство США, бывшие президенты, члены Конгресса от обеих политических партий и директора национальной разведки пытаются сообщить американской общественности ту же неудобную правду, которой поделился я: объекты, демонстрирующие исключительные возможности, регулярно пролетают над нашими военными объектами и полигонами. Мы не знаем, кто они, и не можем смягчить их присутствие. Офис директора национальной разведки (ODNI) на прошлой неделе опубликовал его второй отчет о деятельности UAP. Хотя несекретная версия кратка, ее выводы отрезвляют. За последний год правительство собрало сотни новых сообщений о загадочных объектах от военных пилотов и сенсорных систем, которые не могут быть идентифицированы и «представляют опасность для безопасности полетов». В отчете также сохранен прошлогодний обзор 26-летнего отчетного периода о том, что некоторые UAP могут представлять собой передовые технологии, отмечая «необычные летные характеристики или эксплуатационные характеристики».

Как ни странно, до сих пор ни один отчет UAP не был подтвержден как иностранный. Однако только на прошлой неделе китайский воздушный шар- разведчик прекратил воздушное движение, по Соединенным Штатам. Как мы должны понимать сотни сообщений о UAP, которые беспрепятственно нарушают ограниченное воздушное пространство и мешают как гражданским, так и военным пилотам? Вот суровая правда. Мы не знаем. UAP — это проблема национальной безопасности, и нам срочно нужно больше данных.

Почему у нас нет больше данных? Стигма. Я знаю, что боязнь стигмы — это серьезная проблема, потому что я был первым действующим летчиком-истребителем, публично заявившим о себе, о регулярных наблюдениях УАП, и это было непросто. Экипажам было мало поддержки или стимулов к публичным выступлениям на эту тему.

Не было никакой пользы в том, чтобы сообщать о труднообъяснимых наблюдениях внутри командной цепочки, не говоря уже о том, чтобы делать это публично.

Чтобы пилоты чувствовали себя комфортно, потребуется культурный сдвиг внутри организаций и общества в целом. Я сам видел на радаре и разговаривал с пилотами, которые чуть не столкнулись с загадочными объектами у Восточного побережья, что вызвало небезопасные действия по уклонению и обязательные отчеты по безопасности. В 2014-2015 годах со мной летало 50 или 60 человек, которые могли бы сказать, что видели UAP каждый день.

Однако только один другой пилот подтвердил это публично, я высказался публичнов 2019 году, подвергаясь большому риску лично и профессионально, потому что ничего не делалось.

В самом отчете ODNI отмечается , что сосредоточенные усилия по снижению стигмы стали основной причиной увеличения числа отчетов в этом году.

Чтобы получить данные и проанализировать их с научной точки зрения, мы должны искоренить укоренившееся культурное клеймо шапочек из фольги и «НЛО» 1950-х годов, которое мешает пилотам сообщать об этих явлениях, а ученым — изучать их.

В сентябре прошлого года ВМС США заявили, что все правительственные видеоролики с НЛО являются секретной информацией, и публикация любых дополнительных видеороликов с НЛО «нанесет ущерб национальной безопасности».