Корпорация Snapchat задумалась об использовании искусственного интеллекта в своих очках

   Корпорация Snapchat задумалась об использовании искусственного интеллекта в своих очках

Во вторник на отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал производитель Snapchat сообщил, что его будущие очки дополненной реальности будут основаны на генеративной технологии искусственного интеллекта.

TechCrunch сообщает: Компания социальных сетей и производитель Snapchat Snap в течение многих лет называла себя «компанией по производству фотоаппаратов», несмотря на то, что ей не удалось превратить свои очки для фото- и видеозаписи, известные как Spectacles, в продукт массового рынка, а в последнее время решение убить свой беспилотник с камерой.

Генеральный директор Snap Эван Шпигель согласился с тем, что в ближайшем будущем будет много возможностей использовать генеративный ИИ, чтобы сделать камеру Snap более мощной. Однако он отметил, что в будущем ИИ будет иметь решающее значение для развития дополненной реальности, включая AR-очки.

Исполнительный директор сказал, что изначально генеративный ИИ можно было использовать для таких вещей, как улучшение разрешения и четкости Snap после того, как пользователь его зафиксировал, или даже для «более экстремальных преобразований», редактирования изображений или создания Snap на основе текста.

(Следует отметить, что генеративный ИИ, по крайней мере, в том смысле, в каком этот термин используется сегодня, не обязательно требуется для улучшения разрешения фотографий.) находится в разработке, но заявила, что компания думает о том, как интегрировать инструменты искусственного интеллекта в существующую технологию Lens Studio для разработчиков дополненной реальности.

«Мы добились большого успеха, интегрировав инструменты Snap ML в Lens Studio, и это действительно позволило создателям создавать невероятные вещи. Теперь у нас есть 300, что, пожалуй, наиболее интересно, так это краткое представление Шпигеля о том, как Snap предвидит потенциал ИИ при использовании в очках дополненной реальности. Хотя Snap’s Spectacles не побила ни одного рекорда продаж, компания продолжает развивать продукт.

Самая последняя версия, Spectacles 3, выходит за рамки записи стандартных фотографий и видео с добавлением новых инструментов, таких как 3D-фильтры и графика AR. Шпигель предположил, что ИИ также может повлиять на этот продукт благодаря его способности улучшать процесс создания дополненной реальности.

«Мы можем использовать генеративный ИИ, чтобы очень быстро создавать больше таких 3D-моделей, которые действительно могут раскрыть весь потенциал дополненной реальности и помочь людям воплотить свое воображение в жизнь», — добавил Шпигель.