В Петербурге прошла сессия Baltic PR Weekend Авито
В рамках Baltic PR Weekend прошла сессия Авито, на которой Андрей Рыбинцев, директор департамента Trust&Safety Авито, рассказал об управлении контентом и социальной инженерии.
«Огромное количество компаний быстро осознали, что модерировать контент на своих площадках необходимо. Есть и те, кто противится, потому что это дорого. И они проиграют по одной простой причине — это точка уязвимости. Ведь кто-то на вашей площадке может размещать контент, который нарушает те или иные правила или законы», – заявил в рамках сессии Авито “Шок, контент и рок-н-ролл” на Baltic Weekend 2022 аналитик Mobile Rewiew Эльдар Муртазин.
На Авито сейчас 115 миллионов объявлений. Каждое из них проверено автоматической системой модерации. “Сегодня алгоритмы справляются с анализом данных намного лучше людей. Даже если этим займутся десятки тысяч человек, отследить нужные закономерности практически невозможно”, – рассказал директор департамента доверия и безопасности Авито Андрей Рыбинцев.
Тема актуальна для многих, как в бизнесе, так и в обычной жизни, поэтому Авито собрал таких разных спикеров: за одним столом встретились писатель Александр Цыпкин, психолог Марина Арапиди, борец с мошенничеством Евгения Лазарева, создатель VDK Роберто Панчвидзе. Подкупает то, как открыто Авито поднимает на обсуждения неудобные, но при этом важные вопросы.
“Двадцатый век сделал резкий рывок именно в скорости распространения информации. И мы столкнулись с тем, что перестали понимать, как реагировать на столь молниеносное ее распространение, перестали успевать за информацией. А двадцать первый век добавил к этому еще и возможность самому создавать информацию. То есть мало того, что быстро, но еще и user-generated, как это принято говорить — созданная людьми”, – отметил в начале встречи модератор, ведущий Изолента Live Трофим Татаренков, – полная трансляция сессии — по ссылке.