Чат-бот GPT-3 с искусственным интеллектом смог успешно сдать выпускной экзамен
Новое исследование (PDF), проведенное профессором Уортонской школы Пенсильванского университета, показало, что управляемый искусственным интеллектом чат-бот GPT-3 смог сдать выпускной экзамен по программе магистра делового администрирования (MBA),– из сообщения NBC News.
Профессор Кристиан Тервиш, написавший исследовательскую работу «Получит ли Chat GPT3 степень магистра делового администрирования в Уортоне? Прогноз, основанный на его результатах на курсе управления операциями», сказал, что на экзамене бот получил от B до B.
Оценка бота, как писал Тервиш, демонстрирует его «замечательную способность автоматизировать некоторые навыки высокооплачиваемых работников умственного труда в целом и, в частности, работников умственного труда на должностях, занимаемых выпускниками MBA, включая аналитиков, менеджеров и консультантов». Бот проделал «потрясающую работу по основным вопросам управления операциями и анализа процессов, включая те, которые основаны на тематических исследованиях», — написал Тервиш в статье, опубликованной 17 января. Он также сказал, что объяснения бота были «превосходными». Он также заключил, что бот «удивительно хорошо модифицирует свои ответы в ответ на человеческие подсказки».
Хотя результаты Chat GPT3 были впечатляющими, Тервиш отметил, что Chat GPT3 «иногда делает удивительные ошибки в относительно простых вычислениях на уровне 6-го класса по математике». Нынешняя версия Chat GPT «не способна обрабатывать более сложные вопросы анализа процессов, даже если они основаны на довольно стандартных шаблонах», — добавил Тервиш. «Это включает в себя потоки процессов с несколькими продуктами и проблемы со стохастическими эффектами, такими как изменчивость спроса». Тем не менее, Тервиш сказал, что результаты теста ChatGPT3 имеют «важные последствия для образования в бизнес-школе, включая необходимость в правилах проведения экзаменов, разработке учебных программ, ориентированных на сотрудничество между человеком и ИИ, возможности моделирования процессов принятия решений в реальном мире, необходимость обучения творческим задачам».
Последние результаты были получены в связи с тем, что педагоги все больше обеспокоены тем, что чат-боты с искусственным интеллектом, такие как ChatGPT, могут вдохновлять на мошенничество. Ранее в этом месяце департамент образования Нью-Йорка запретил доступ к ChatGPT. В то время как министерство образования назвало «безопасность и точность» в качестве причин своего решения, «Вашингтон пост» отмечает, что некоторые учителя «находятся в панике» по поводу технологии, позволяющей учащимся жульничать при выполнении заданий.
Например, вчера The Stanford Daily сообщила, что большое количество студентов Стэнфорда уже использовали ChatGPT на выпускных экзаменах. Это побуждает программу Turnitin для борьбы с плагиатом создать инструмент для обнаружения текста, сгенерированного искусственным интеллектом.