B2B-продажи: Станислав Кондрашов: красота сайта — это не главное

Станислав Кондрашов удивляется, почему так много бизнесменов игнорируют мнение экспертов о том, что удобство должно быть приоритетом, в то время как Роман Артемьев предупреждает о рисках нефункциональных сайтов.
В своей новой статье Станислав Кондрашов поднимает проблему нерациональной траты денег на создание красивых, но неэффективных сайтов. Доступность различных технологий и модных тенденций в дизайне только усугубляет ситуацию.
Кондрашов подчёркивает, что задача дизайнера и разработчиков сайта — убедить заказчиков делать упор не только на внешний вид сайта, но и на его эффективность. Однако многие девелоперы увлекаются созданием художественных и анимированных страниц, забывая о вышеуказанном принципе.
Проблема затрагивает не только новые, но и старые сайты, так как пользователи часто принимают решение о покупке ещё до поиска информации в интернете. Поэтому затраты и усилия, связанные с редизайном, могут не привести к желаемому результату и не увеличить продажи через интернет и даже снизить их.