Atari возродила аркадную игру 1982 года

   Atari возродила аркадную игру 1982 года

Atari возрождает Akka Arrh, аркадную игру 1982 года, отмененную из-за того, что тестовая аудитория сочла ее слишком сложной.

Engadget сообщает: Для ремейка волнового шутера издатель объединился с разработчиком Джеффом Минтером, чей психоделический стиль synthwave идеально подходит для того, что Atari описывает как «лихорадочную мечту наилучшим образом».

Ремейк выйдет на ПК, PS5 и PS4, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Atari VCS в начале 2023 года. В оригинальном кабинете Akka Arrh для нацеливания на врагов использовался трекбол, поскольку игрок управляет Стражем, закрепленным в центре экран, чтобы отражать волны входящих злоумышленников. Смотрите трейлер Akka Arrh.

Стража окружает восьмиугольное поле, которое вам нужно держать в чистоте; если враги проскальзывают, вы можете увеличить масштаб, чтобы отразить их, прежде чем вернуться назад, чтобы отразить остальную часть волны.

Учитывая простоту большинства игр в начале 1980-х, неудивительно, что такая относительная сложность привела к плохим проверкам тестовых групп.

Поскольку Atari отключила аркадную версию перед ее выпуском, известно, что существует только три шкафа Akka Arrh. Но совместная работа с Minter — не первая общедоступная игра. После того, как в 2019 году в сеть просочилась аркадная прошивка, Atari выпустила оригинал этой осенью как часть своей коллекции Atari 50: The Anniversary Celebration.

Atari говорит, что в ремейке есть два режима: 50 уровней и сохранения, поэтому вам не нужно начинать с самого начала, когда враги неизбежно захватывают вашего Стража.

Кроме того, компания заявляет, что предлагает настройки специальных возможностей, чтобы смягчить триповые визуальные эффекты для людей, чувствительных к интенсивному свету, цвету и анимации.