Крупнейшая интернет-компания Южной Кореи столкнулась с перебоями в обслуживании

Крупнейшая интернет-компания Южной Кореи столкнулась с перебоями в обслуживании

Две крупнейшие внутренние интернет-компании Южной Кореи, Naver и Kakao, столкнулись со значительными перебоями в обслуживании после того, как центр обработки данных, в котором размещается большая часть их инфраструктуры, был закрыт в результате воскресного пожара.

Крупнейшая интернет-компания Южной Кореи столкнулась с перебоями в обслуживании
© Embedded House

Регистр сообщает: Данным центром обработки данных управляет SK C&C, одно из многих подразделений южнокорейского конгломерата SK. SK C&C предлагает ряд услуг облачной и технологической инфраструктуры, позиционирует себя как «полного партнера по цифровым преобразованиям» и управляет тремя центрами обработки данных, в которых успешно размещаются клиентские системы.

Тот, что в Пангио, к югу от столицы Южной Кореи Сеула, был построен в 2014 году, занимает площадь 66 942 квадратных метра и может похвастаться тем, что SK C&C называет «новейшими/экологически чистыми технологиями».

А в выходные загорелся. Компания не сообщила, что стало причиной возгорания объекта, а также масштабов возгорания.Но многие сервисы от Kakao и Naver были недоступны по много часов подряд, начиная с полудня субботы.

Влияние отключений было широким. Kakao признал сбой в сообщении в блоге , в котором приносит извинения за прерывание обслуживания и медленное восстановление, а также признает, что усилия по аварийному восстановлению были отложены. Компания создала комитет по реагированию на чрезвычайные ситуации и три подкомитета: один для расследования причин инцидента, другой для разработки мер противодействия стихийным бедствиям и третий для организации компенсации заинтересованным сторонам.

В объявлении Naver признается, что «некоторые функции, такие как поиск, новости, покупки, кафе, блог, открытый разговор и умный магазин, имели ошибки».